Итоги второй конференции Digital April’17 в Воронеже

30 Апреля 2017
Конференции

В пятницу, 28 апреля, мы провели, теперь уже ежегодную, II профессиональную конференцию Digital April’17 в Воронеже на территории Парк-отеля «Амакс». К нам приехало 6 экспертов из области IT индустрии и провели 7 лекций для более чем 150 участников. На протяжении всего дня гости форума слушали, задавали вопросы, вступали в дебаты и просто наслаждались общением. А теперь немного подробнее:

Первую лекцию с темой «Как уничтожить новый сайт своими руками» провел Иван Алексиев, коммерческий директор Jolien Production. Он рассказал участникам об основных этапах создания и раскрутки сайта, правильной работе с клиентами и подводных камнях, которые преследуют практически каждого. Лекция прошла в стиле stend up, что раззадорило гостей и направило в нужное русло на предстоящий день.

Сразу после Ивана в бой вступил директор по развитию компании Ingate Development Александр Григорьев с лекцией «Как помочь клиентам выбрать именно вас: управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг на примере кейсов». На примере реальных кейсов, он рассказал о том, как именно вашему продукту выделиться из ряда конкурентов и стать во главе списка. Александр дал практические советы, чтобы каждый из гостей смог на собственном опыте убедиться в действенности методики.

А следующей лекцией «Документация? Не слышал» технический директор компании Notamedia Игорь Цупко дал понять участникам форума, как избежать многих проблем и оптимизировать рабочие процессы всего лишь введением написания документации в разработку проекта.

Сразу после него на «сцену» вышел лучший специалист по продвижению в социальных сетях и по совместительству основатель компании Sidorin Lab, Сидорин Дмитрий с бонусной лекцией «7 приемов вирусного маркетинга». Он дал понять, что для того, чтобы подняться на уровень выше необходимо научиться делать рискованные шаги в нужном направлении, какими бы абсурдными они ни показались на первый взгляд.

По завершению «бонуса» гости получили возможность в свободной форме пообщаться с Дмитрием и остальными спикерами форума, а также восполнить силы на кофе-брейке с помощью вкусного кофе и чая на выбор, а также сдобных булочек. Нельзя не отметить, что угощения были абсолютно бесплатными и в неограниченных количествах для каждого участника.

С новыми силами форумчане вернулись на лекцию «Дизайн для людей» Олега Чулакова, основателя и арт-директора Студии Олега Чулакова. Здесь участникам конференции удалось познакомиться с идеей, что вся выпускаемая продукция должна быть для потребителей – простая, понятная и близкая, а также как на самом деле важны смайлики.

И место спикера снова занял Дмитрий Сидорин. На этот раз он рассказал о комплексном интернет маркетинге и с чем его едят. А еще как добиться поставленной цели через призывы к действию и социальные сети.

А завершила образовательный день старший креатор в Possible Group (Grape) Светлана Трифоненкова с лекцией «Путь креатива в Digital». Она дала рекомендации по тому, как продвинуть свой проект, подходя к проблеме весьма творческими методами, а также продемонстрировала на примере реальных кейсов, что это действительно работает.

Новости на почту